пятница, 10 мая 2013 г.

Kızıma iki kazak -Два свитера для дочери...





 В прошлом году  мимо меня тоже не прошли пристрастия к японским моделькам.....
 А так как  вязать я только училась, то решила попробовать  что-то связать для дочери....  Первой моделькой искали что-то попроще поэтому выбор пал именно на этот  свитерок..


   ниточки Gazzal -BABY WOOL (40%мериносовая шерсть,40%полиакрил,20%кашемир) 50гр-200мт спицы №3..




 Моделькой и  ниточками мы с дочерью остались довольны... Поэтому  решили не отходя от кассы так сказать связать еще один....

Ниточки все те же, только цвет  другой...

 Но так как я  должна была придумать отсебятину то рукава  решено было сделать гладью- так как носить предполагалось чаще с меховой безрукавкой.. пройму специально сделала больше... так сказать на вырост... Растет моя красавица не по дням а по часам...
 Кстати на этом свитере впервые пробовала вязать рукав сверху... очень мне это дело понравилось с учетом того что дите растёт-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий